Об авторе

Голягин Алексей

Веб-дизайнер и SEO оптимизатор. Занимаюсь созданием сайтов с 2010 года и их продвижение с 2012 года!

Похожие статьи

  • Ольга

    хммм, вот вы говорите, что заголовки должны быть броскими и при этом читабельными. Однако пример, который вы приводите, немного не соответствует этим параметрам)) какой-то нечитабельный заголовок «Купить айфон 6 плюс», да и второй вариант тоже не нравится «Купить супер модный телефон» )) блин, о чем будет идти речь в этой статье, мне непонятно)) Если вы хотите, чтобы ключевик присутствовал в заголовке, то тему нужно как-то преобразовать. Скажем найти запросы пользователей в виде вопросов (через Продвигатор) по этой ключевой фразе и по ним писать статьи)) «что лучше купить самсунг галакси или айфон 6?» вот такой заголовок нашла в базе сервиса)) и понятно о чем будет статья, и полноценная ключевая фраза))

    • http://web-revenue.ru админ

      Оляга, если вы к примеру продаете айфоны 6 плюс, то заголовок ‘Купить айфон 6 плюс» является целевым, по этому запросу приходят люди те которые хотят купить айфон 6 плюс. Продвигатор — это не лучший сервис, лучше уж wordstat.yandex.ru воспользоваться! А вот запрос который вам предложил продвигатор «что лучше купить самсунг галакси или айфон 6»? — подходит только для блогов и новостных порталов, но не как не для интернет магазинов, и скажу больше — по данному запросу вы посетителей не получите вообще!)

2012-2015 Все права защищены