Подбор слов при помощи Яндекс вордстат

подбор слов яндекс SEO

Приветствую Вас уважаемые читатели блога web-revenue.ru. В прошлой статье мы говорили про основы составления семантического ядра сайта. Сегодня мы немного разберем подбор слов яндекс, эта статья поможет Вам разобраться с основными принципами подбора ключевых слов с помощью Яндекс Вордстата и анализом статистики их полезности вручную или пользуясь некоторыми техническими решениями. Сами по себе слова-ключи нужны, что бы увеличить посещаемость посетителями сайта или страницы, пишутся они по тематике сайта и, в теории, способны повысить рейтинг Вашего материала у поисковых систем. Изначально, подбор слов Яндекс создавался для рекламщиков, активно использующих контекстную рекламу, но данные, им предоставленные способны дать информацию к размышлению о путях популяризации сайта или страницы любому пользователю.

Пользоваться Вордстатом имеет больше смысла вручную, но можно и автоматизировать процесс с помощью некоторых программ. Такое решение не всегда оказывается верным, ведь в основном автоматизировать лучше всего массовые процессы. Если Вы, например, SEO-специалист и в работе у Вас несколько заказов. Если же Вы проверяете свой собственный сайт, процесс автоматизации может даже навредить, упустив что-то важное. Поэтому начинать, в любом случае, нужно с ручной проверки подбора слов, а дальше уже как пойдет.

Что такое Яндекс Вордстат и зачем он нужен

Официальное название утилиты — «Подбор слов». Это инструмент компании Яндекс, предоставляющий информацию о фразах или словах, которые искали через поисковик Яндекс. Это и помогает оптимизировать сайт, ведь Вы, естественно в курсе, для кого создан Ваш сайт и в какой тематике. Значит сходу можете придумать хотя бы несколько ключевых слов, характеризующих вид деятельности сайта. И тут вступает подбор слов яндекс: показывает как часто искали фразу, какие варианты написания фразы или слова использовали. Это поможет, как добавить на страницы Вашего ресурса определенные словоформы для привлечения людей, так и оценить перспективы открытия сайта какой-либо тематики вообще, или его раздела в частности.

Подбор слов Яндекс — Вордстат операторы

Но не все так просто. При подборе статистики Подбор слов Яндекс проводит поиск не просто по слову, а по всем формам поисковых запросов с ним. Это значит, что данные отображаются не совсем верные. Узнать более реальные статистические факты помогут операторы.

Эти символы пригодятся для сокращения отсеянных поисковых запросов. Попросту говоря, Вы можете задать более конкретный поиск. Операторов не так много и справка Яндекс Вордстат абсолютно раскрывает их смысл. Основными же операторами для сбора статистики являются и вовсе два: кавычки и восклицательный знак.

Кавычки, как и при обычном поиске, заставляют систему искать строго определенную фразу или слово. При этом поиск будет проведен по все возможным словоформам.

запрос строго определенной фразы или слова в яндекс вордстат

А если поставить восклицательный знак перед каждым словом внутри кавычек, то будет показана статистика запросов именно той формы слова или фразы, которую Вы указали.

статистика запросов именно той формы слова или фразы в яндекс вордстат

Как собрать семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта — здесь разговор о перспективах посещаемости. Это библиотека слов и словоформ, которые раскрывают деятельность вашего сайта. Именно по ним ориентируется поисковая система и именно их нужно продумывать прежде, чем использовать подбор слов Яндекс.

Итак, о чем Вы должны помнить:

  • Определение (придумывание) слов-ключей и обработка статистики частоты их запросов в Вордстате;
  • Выяснить перспективу продвижения по запросам. Если сайтов с подобными словами слишком много, то попасть на ТОПовые места практически не реально.
  • Распределить ключевые слова или фразы по страницам сайта, сгруппировав некоторые из них, для экономии времени.

Не ленитесь правильно собирать семантическое ядро сайта. От этого зависит очень многое при привлечении к нему внимания. Если же у Вас на это времени нет, то с радостью найдутся те, кто сделает всю необходимую работу. Но, соответственно, придется платить.

Поделиться с друзьями
Алексей

Веб-дизайнер и SEO оптимизатор. Занимаюсь созданием сайтов с 2010 года и их продвижение с 2012 года!

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Web-Revenue.ru
Добавить комментарий