Подготовка к публикации материалов

Подготовка к публикации материалов WordPress
В данном уроке рассмотрим процедуру планирования структуры сайта и предварительной подготовки материалов к и их последующему размещению на сайте.

Итак, мы установили (локально, или сразу на хостинг) и настроили движок, по сути дела сайт у нас уже создан и находиться в рабочем состоянии. WordPress при установке автоматически создал заготовку сайта, которую нам теперь нужно лишь настроить под свои нужды.

Заготовка сайта.

Если вы сейчас откроете главную страницу сайта (http://mysite.ru), то вашему взору предстанет сайт вот в таком непритязательном виде:

главная страница вордпресс

Стандартный вид, если честно не впечатляет, мы его в последующем изменим на более привлекательный, нам сейчас больше интересуют стандартные заготовки: одна рубрика, тестовая запись, комментарий и страница.

админка вордпресс

Данные элементы контента в последующем можно отредактировать или удалить — они в первую очередь нужны, для того, чтобы пользователь мог оценить базовые возможности движка WordPress и его логику представления информации.

Планируем структуру сайта.

Перед тем как приступать к работе с контентом, я рекомендую Вам предварительно спланировать структуру сайта. Сделать вы это можете как от руки, на обычном листке бумаги, так и на компьютере, при помощи того же MS Word. Перед началом планирования корректной схемы сайта на WordPress, Вы должны принять во внимание, что в вашем распоряжении будет 3 основных элемента: страницы, записи и рубрики.

страница – это статический элемент, который предназначен для информации служебного характера, которая редко меняется, например, данные об авторе, о компании или проекте, контактная информация и тому подобное;
запись – это динамический элемент, который предназначен для регулярно обновляемого типа контента (например публикации в блоге или новости);
рубрика — это служебный элемент, который предназначен для упорядочивания публикации (записей) на сайте. Например: если бы создаете блог или новостной проект, то контент нужно будет распределять с помощью рубрик: новости интернет, новости Hi-tech, интервью, аналитические статьи и т. д.).

Исходя из этой информации, вам желательно спланировать приблизительное количество статичных страниц (возможно часть из их придётся делать подстраницами), а также спланировать рубрики, для основного потока обновляемого контента. Рубрики также, как и страницы можно сделать в несколько уровней (создать подрубрики).

Для примера приведу запланированную структуру блога web-revenue.ru:

Страницы сайта:

  • О блоге.
  • Карта сайта.
  • Контакты.
  • Политика конфиденциальности (данная страница присутствует в черновике после установки WP).

Рубрики и подрубрики:

  • Сайтостроение
    — html
    — css
    — Домен и хостинг
    — Разное
  • WordPress
  • MODX Revolution
  • SEO
  • SMO/SMM
  • Инструментарий
    — web сервисы
    — Программы
  • Монетизация

В моем случае будет четыре статичных страницы. А под записи запланировано 6 основных рубрик и подрубрики. Вам нужно составить примерно такую же предварительную схему, которую вы в дальнейшем будете менять по ходу наполнения вашего сайта контентом.

В следующих 2х статьях время мы перенесем нашу структуру в WordPress сайт, создав соответствующие страницы и рубрики.

Поделиться с друзьями
Алексей

Веб-дизайнер и SEO оптимизатор. Занимаюсь созданием сайтов с 2010 года и их продвижение с 2012 года!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Web-Revenue.ru
Добавить комментарий