Анализ коммерческих факторов

Анализ коммерческих факторов SEO

В прошлом уроке мы сделали анализ сайтов конкурентов и выделили лидеров. Сегодня будем раскладывать эти веб-сайты на составляющие, чтобы в дальнейшем построить прототип и разработать на его основе дизайн, либо доработать существующий web-проект.

По факту мы экономим на дизайнере и маркетологе — по секрету большинство маркетологов дают рекомендации точно также, смотрят конкурентов и показывают вам — вот так нужно сделать. Не мало важно мы подтянем коммерческие факторы, а от сюда юзабилити и конверсию.

Внимание! Данный урок для коммерческих сайтов. Даже если у вас уже есть web-сайт и у него не особо важно дела обстоят с позициями, то рекомендую проделать его — это поможет ему вырасти.

Введение

Коммерческие факторы (КФ) ранжирования сайта – показатели, по которым поисковые системы (ПС) Яндекс и Google оценивают надежность интернет-магазинов, каталогов, сайтов предоставляющих услуги.

Яндекс включил КФ в формулу ранжирования в 2011 году, с тех пор они довольно серьёзно влияют на позиции веб-сайтов в пределах ТОП-30.

Анализ коммерческих факторов сайтов конкурентов

Открываем сайты-лидеры — которые выделили в прошлом уроке и выписываем из них шаблонные элементы.

Например, один из лидеров в тематике теплицы: master-teplic.ru, открываем его и выписываем блоки: нас интересуют сквозные блоки (на 95% web-сайтов шапка и футер) и блоки на страницах: главной, каталоге, карточке товаров.

Открываем exel, создаем лист с названием сайта и выписываем все.

Сквозные блоки.

шапка сайта

Шапка: коммерческие разделы (меню), график работы, e-mail, поиск, номер городской, кнопка заказать звонок.

футер сайта

Футер: коммерческие разделы, номер городской, e-mail, адрес, кнопки поделится, соцсети, кнопка наверх

Переходим на главную страницу, смотрим и выписываем что находится на главной страницы (кроме сквозных блоков — шапки и подвала).

главная страница

Главная страница: банер, преимущества, текст, производители, выкладка теплиц по категориям, яндекс карта, видео, сертификаты, города доставки.

Страница каталога и карточки товара: также все выписываем, в итоге должно получится примерно так.

Образец заполнения

Также выписываем данные по другим лидерам (создаем для них новые листы).

После сопоставляем данные.

Пример сводной таблицы по КФ

Бонус: Чек лист по коммерческим факторам.

Далее если у вас уже есть веб-сайт — внедряем. Если нет, то строим прототип, а затем делаем дизайн, либо ищем максимально подходящие шаблоны и дорабатываем их.

Поделиться с друзьями
Алексей

Веб-дизайнер и SEO оптимизатор. Занимаюсь созданием сайтов с 2010 года и их продвижение с 2012 года!

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Web-Revenue.ru
Добавить комментарий