В предыдущих статьях мы приобрели домен и хостинг. Сегодня мы поговорим о почте для домена (доменной почте), а вернее о том как создать почту со своим доменом вида: support@mysite.ru, который придаст вашему проекту солидность. Разберем на оcнове хостинга beget. Для создания новой учетной записи почты, перейдите в панель управления хостинга (cp.beget.ru). На главной странице выберите пункт «Почта«:
После чего вы попадете на страницу «Настройки почтовой системы», на которой вам нужно выбрать доменное имя (щелкнуть по нему).
После чего вы увидите блок «Создание нового почтового ящика»
Введите «Имя почтового ящика» и пропишите или сгенерируйте пароль для него (не забудьте его записать), после чего нажмите кнопку «Создать».
После создания почтового ящика, вы сразу же можете им пользоваться, доступен он по адресу: https://webmail.beget.com
войти в почту без ввода логина и пароля можно кликнув на значок конверта на против созданного ящика.
Открыв почтовый ящик вы увидите там сообщение, что почтовый ящик успешно создан и различные настройки.
Если домен покупался через бегет, то у него уже стоят mx записи и почтой можно пользоваться сразу. Если домен покупался у другого регистратора, тогда вам нужно изменить его MX запись. Настроить их можно на странице Управления записями DNS.
Теперь давайте пробежимся по дополнительным настройкам.
Настройка доменной почты
Для того, чтобы произвести настройки почты, щелкните по имени почтового ящика
на открывшейся странице вы можете:
1. Включить/отключить cпам фильтр. Ограничивается, если вы включите автоответчик или перенаправление.
2. Включить/отключить/настроить автоответчик. Здесь вы можете прописать Текст автоответа, который будет моментально отправлен в ответ на входящее сообщение.
3. Включить/отключить перенаправление почты. При включении данной функции, все входящие письма будут отправляться, на указанный вами дополнительный e-mail, при этом вы можете при желании оставлять письма на сервере.
4. Сменить пароль — окошко в самом верху.
Синхронизация почтового ящика с другой почтовой системой
Для того, чтобы настроить синхронизацию почтового ящика, щелкните по соответствующему значку.
На открывшейся странице выберите почтового провайдера, укажите его E-mail адрес и почтовый пароль.
Обратите внимание, что для почты gmail необходимо разрешить доступ приложениям к аккаунту google.
Синхронизация сообщений происходит автоматически каждые десять минут, пока вы не отключите или не удалите связь с внешним почтовым ящиком.
Дополнительно
Также в левой стороне вы можете посмотреть настройки почты для популярных почтовых клиентов.
Таким образом Вы можете создать сколько угодно других почтовых адресов, но не больше числа ограниченного хостинг провайдером на вашем тарифном плане, в моем случае число почтовых адресов не ограниченно.
К примеру: у вас есть проект, над которым работает несколько человек, целесообразно для каждого сделать свой личный. Даже если вы работаете над сайтом в одиночку, то можете создать несколько разных адресов для различного рода общений: например, info@mysite.ru — для корреспонденции, support@mysite.ru — для писем по тех. вопросам, sales@mysite.ru — для вопросов связанных с коммерческим сотрудничеством. Создание нескольких записей электронной почты поможет вам сортировать входящую почту по типам обращений, а также создаст эффект солидности вашего проекта.