LSI, Latent Semantic Indexing (латентное семантическое индексирование)

Latent Semantic Indexing SEO

Любая компания с онлайн-блогом понимает важность ключевых слов для SEO. Однако основные ключевые слова, которые вы выбираете для оптимизации своего контента — это не единственные слова, которые отслеживает Google и Yandex.

Google поставил перед собой задачу лучше понять поисковые запросы, а также намерения пользователей, чтобы создать более сложную и полезную поисковую систему. Он сделал это с помощью различных обновлений своего алгоритма.

Вот почему они постоянно фокусируются на семантическом поиске и почему вы должны использовать ключевые слова латентного семантического индексирования (LSI) для поддержки ваших основных ключевых слов в вашем контенте.

Что такое ключевое слово LSI?

Термин «латентно семантическая индексация» — это просто технический жаргон.

Термин «латентно семантическая индексация» не является чем-то, что легко понять — что это на самом деле означает и что оно делает?
Если вы посмотрите на термин онлайн, вы обнаружите, что ответы повсюду. Вы, наверное, слышали о ключевых словах LSI, как их обычно называют — семантически связанные ключевые слова.
LSI относится к системе, впервые внедренной Google, которая сканирует содержимое веб-страниц и ищет наиболее часто используемые слова и фразы.

Короче говоря, ключевые слова LSI — это слова, которые контекстуально связаны или похожи на ваши основные ключевые запросы.

Например, если вашим основным ключевым словом для SEO для поста в блоге является «автомобиль», то ваши ключевые слова LSI могут включать «аварийный ремонт автомобиля» или «страхование автомобиля».

С другой стороны, если ваш сайт посвящен электронным книгам, связанные слова могут состоять из «pdf», «загружаемых книг», «новых книг» и так далее.

Когда вы создаете новый сайт или пишете статью, ключевые слова будут играть главную роль в SEO. Как вы знаете, все 3 класса ключевых слов (первичное, вторичное и третичное) помогут направить органический трафик на ваш сайт.

Эти три класса представляют основные ключевые слова, которые решают, о чем контент. Вторичные ключевые слова, с другой стороны, обычно играют роль вспомогательного ключевого слова.

Когда речь заходит о ключевых словах LSI, они помогают расширить поиск. Они также добавляют больше контекста к ключевым словам, облегчая поиск более релевантных результатов для вашего поиска.

Оценить статью
web-revenue.ru
Добавить комментарий