Что такое копирайтинг?

Что такое копирайтинг SEO

Сегодня мы поговорим о копирайтинге и его основных понятиях. Мое первое знакомство с копирайтингом прошло весьма неудачно, ибо мне не смогли доступно разъяснить, что это такое и как нужно работать. Перелопатив кучу информации в Интернете, я не нашла ничего стоящего, все статьи просто пестрили какими-то определениями, которые мне были непонятны. Сейчас я хочу рассказать об этом направлении заработка простым и понятным языком.

Сразу скажу, что копирайтинг и рерайтинг приближенные понятия, и зачастую люди работают по этим направлениям одновременно. Бытует ошибочное мнение, что копирайтинг связан только с сайтами. Изначально это направление возникло задолго до появления Интернета, и направлен был на написание рекламных продающих текстов. Однако, времена меняются, и поэтому поговорим о копирайтинге только как о движении в рамках всемирной паутины. Полагаю, как раз это вас и интересует. Приступим.

Что такое копирайтинг

Для начала рассмотрим формулировку. Копирайтинг — это создание авторских текстов для продажи. Да-да, именно для продажи, а не под заказ. Нет необходимости получать заказ, а потом заниматься написанием. Вы можете писать статьи самостоятельно, на какие угодно приглянувшиеся темы, а затем торговать ими на биржах фрилансеров или тематических площадках. Разумеется, творить придется интересно и читабельно, чтобы получать доход.

Что такое SEO-копирайтинг

Безусловно, писать как в голову взбредет — прекрасно. Но учитывайте, для чего, собственно, применяются тексты. А используют их для наполнения веб-сайтов. С помощью которых их собственники зарабатывают. Если задача сайта — это реализация ссылок, то информативность статьи находится далеко не на первом месте. А если заработок идет с трафика, то бишь количества гостей, то для наполнения нужны seo-тексты.
SEO-копирайтинг — это написание текстов, заточенных под конкретные поисковые запросы. Тексты выкладываются с целью продвижения релевантности сайта — получения желаемого и действительного одновременно. Например, если я сейчас эту статью писала не сама, а заказала у копирайтера, то ему следовало бы создать текст под конкретные запросы. Оптимизируя текст важно использование несколько вхождений (ключевых слов), всевозможных разметок, в виде выделения ключевиков курсивом или жирным шрифтом, а так же информативность самого текста для читателей.

Что такое LSI-копирайтинг

Недавно появилось актуальное направление, как LSI-копирайтинг. Под страшной аббревиатурой скрывается способ написания текстов, убеждающий поисковики, что информация актуальная, достоверная и полезная. В итоге статья выходит в ТОП, на первые страницы Яндекса и Гугла. То есть поисковые системы ищут ключевики, их синонимы, а так же словосочетания, связанные с ними.

Кто такой копирайтер

Тут все просто. Это «специально обученный человек», занимающийся созданием текстов на продажу. Если вы пишете тексты и они продаются — вы копирайтер. Многих интересует, как стать копирайтером? Не каждый человек может им стать, для этого нужно обладать рядом определенных качеств. Я расскажу об основных критериях, которым необходимо соответствовать.

  1. Грамотность. Текст просто обязан быть орфографически и пунктуационно правильным. Чтобы глаза не кровоточили от откровенных ошибок, и не хотелось отсыпать автору запятых.
  2. Работоспособность. Первое время необходимо писать много и практически задарма. Это необходимо для того, чтобы заработать репутацию. После этого можно назначать адекватную цену на свои работы.
  3. Умение заинтересовать. Текст должен быть интересным, чтобы посетителю сайта захотелось прочитать его полностью. Если текст не интересен, то его не только не прочитают, но и вовсе покинут страницу. Что не выгодно ни вам, ни владельцу сайта.
  4. Иметь массу свободного времени. Если вы наивно полагаете, что придете после основной работы домой, уделите пару часов для написания статьи и срубите кучу бабла — вы неправы. Этот вид деятельности требует много времени, так как текст должен быть грамотно оформлен, и подходить под различные показатели, данные в техническом задании.
  5. Обладать хорошим воображением. Придется писать очень много, поэтому это качество востребовано. Однажды мне пришлось отрерайтить статью в шести вариантах. Содержание должно быть аналогично оригиналу, при этом каждый отдельно взятый текст должен быть уникальным, интересным и без повторов.
  6. Умение подстраиваться. Как и на любой должности важно уметь приспосабливаться под начальника, коим является заказчик. Если попросили переделать или переписать — делайте. Желательно, бесплатно. Вы себя зарекомендуете, и, возможно, вам светит длительное сотрудничество.
  7. Терпение и целеустремленность. Как говорится, без труда не выловить и рыбку из пруда. Чтобы выйти на хороший уровень дохода понадобится немало времени. Некоторым везет, и начинающий копирайтер сразу находит постоянного заказчика с достойной оплатой.

Ну вот в общих словах я описала, какими качествами необходимо обладать. Если вы это прочитали, и обнаружили у себя все вышеперечисленные пункты или хотя бы больше половины — у вас есть все шансы стать хорошим копирайтером. Хотя не стоит забывать, что эта профессия, как и большинство других, требует внимательности и энергетических затрат. Если вы что-то не поняли, или хотите уточнить, задавайте вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.

Поделиться с друзьями
Оксана Ламкина
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Web-Revenue.ru
Добавить комментарий