Как правильно писать SEO тексты для сайта

Как правильно писать SEO тексты для сайта SEO

Приветствую Вас уважаемые читатели блога web-revenue.ru. В прошлых статьях мы собирали семантическое ядро для сайта и исходя из него создали структуру сайта. Теперь самое время заняться текстами для сайта. Здесь у вас есть 2 пути: 1. Писать текст самостоятельно. 2. Заказать текст у копирайтера. По какому пути вам идти выбирать Вам, и какой бы путь вы не выбрали, вам в любом случае нужно знать основные правила написания хороших, грамотных SEO текстов, которые в любом случае помогут вам в подготовке контента для сайта и его дальнейшем продвижении.

Основные правила написания seo текстов

1. Уникальность текста.

Не важно пишите текст самостоятельно или заказываете, в любом случае его стоит проверить на уникальность. Делается это при помощи специальных сервисов или программ, таких как Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат и прочих. Уникальность должна быть не ниже 90%.

2. Ограниченный объем текста.

Оптимальное количество знаков (с пробелами) для SEO текстов составляет 2000 — 3000 знаков.

3. Ограниченная длина заголовка.

При формировании заголовка старайтесь укладываться в 70 символов.

4. Вхождение ключевого слова (запроса) в заголовок страницы.

Придумывайте короткие, но броские заголовки с вхождением в ключевой запрос, при том не забывайте что заголовки в поисковой выдаче читаются людьми, и от заголовка зависит перейдут они к вам на сайт или нет. К примеру если вы пишите текст под запрос: Купить айфон 6 плюс. То и заголовок должен быть: Купить айфон 6 плюс, а не Купить супер модный телефон.

5. Текст пишется для людей.

При написании текста учитывайте то что чем выше поведенческие факторы сайта, тем лучше ранжируются запросы в выдаче поисковиков. Так что чем дольше задержаться люди на вашем сайте тем лучше, а для того нужно писать интересно, а не всякую ересть.

6. Принцип перевернутой пирамиды.

Это один из классических принципов написания текстов, часто используемый в PR и журналистике. Суть данного принципа заключается в том, что самая важная информация помещается в верхней части контента, а не особо интересные детали уводятся ближе к низу.

Такое же правило желательно применять к использованию ключевых запросов в тексте. Т.е. максимальная плотность ключей в тексте, должна быть сосредоточена в верхней части контента.

7. Разумная плотность ключевых слов.

Здесь вспоминаем вышеуказанное правило – пишем в первую очередь для людей, так что готовый текст должен легко читаться и не выглядеть «переспамленным». Рекомендуемая плотность использования ключей – 4-6%. В некоторых тематиках может отличатся.

Вот так, точно делать не нужно:

Как не надо писать тексты для сайта

Пример, если вы используете семь ключевых запросов на странице с текстом объемом в 3000 символов, то частота употребления ключевых фраз может выглядеть примерно так:

  • 1 вч запрос – 4 раза
  • 1 сч запрос –2 раза
  • 1 нч запрос –1 раз.

8. Ограниченная длины Description.

При формировании Description старайтесь укладываться в 156 символов.

9. Вхождение ключевого запроса в Deskription.

При формировании Deskription старайтесь выбрать (или писать) текст с прямым вхождение в ключевой запрос.

10. Форматирование текста.

Старайтесь по полной использовать инструменты для форматирования текста. Обязательно используйте подзаголовки (h2,h3,..,h7), разбивайте текст на абзацы (p), если есть какие либо перечисления используйте маркированные списки (ul>li), выделяйте важное тегом strong и так далее. PS. тегом strong, рекомендуется выделять не сами ключевые слова как это делают многие, а важные с точки зрения смыслового содержания фразы из текста (можно, а может и нужно с вхождением ключевого запроса).

11. Использование синонимов ключевых слов.

Если вы пишете текст под запрос «купить телефон», не обязательно упорно повторять основной запрос в тексте, его местами можно замените синонимом (например «приобрести телефон (или телефонный аппарат)»), такой принцип сейчас используется в PR и журналистике и поисковики относятся к нему хорошо.

На сегодня все) Уделите большое внимание текстам, так как качественные SEO текста на вашем сайте станут основой его успешной внутренней оптимизации!

К стати готов предложить свои услуги в написании SEO текстов: 1000 символов с пробелами – 250 руб. Кого заинтересует мое предложение пишите через страницу контакты!

Поделиться с друзьями
Алексей

Веб-дизайнер и SEO оптимизатор. Занимаюсь созданием сайтов с 2010 года и их продвижение с 2012 года!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Web-Revenue.ru
Добавить комментарий

  1. Ольга

    хммм, вот вы говорите, что заголовки должны быть броскими и при этом читабельными. Однако пример, который вы приводите, немного не соответствует этим параметрам)) какой-то нечитабельный заголовок «Купить айфон 6 плюс», да и второй вариант тоже не нравится «Купить супер модный телефон» )) блин, о чем будет идти речь в этой статье, мне непонятно)) Если вы хотите, чтобы ключевик присутствовал в заголовке, то тему нужно как-то преобразовать. Скажем найти запросы пользователей в виде вопросов (через Продвигатор) по этой ключевой фразе и по ним писать статьи)) «что лучше купить самсунг галакси или айфон 6?» вот такой заголовок нашла в базе сервиса)) и понятно о чем будет статья, и полноценная ключевая фраза))

    Ответить
    1. Алексей автор

      Оляга, если вы к примеру продаете айфоны 6 плюс, то заголовок ‘Купить айфон 6 плюс» является целевым, по этому запросу приходят люди те которые хотят купить айфон 6 плюс. Продвигатор — это не лучший сервис, лучше уж wordstat.yandex.ru воспользоваться! А вот запрос который вам предложил продвигатор «что лучше купить самсунг галакси или айфон 6»? — подходит только для блогов и новостных порталов, но не как не для интернет магазинов, и скажу больше — по данному запросу вы посетителей не получите вообще!)

      Ответить