Что важно знать при продвижении сайта в google в 2018-2019 годах?

Что важно знать при продвижении сайта в google в 2018-2019 годах? SEO

Быстрое развитие современных технологий, появление машинного обучения, искусственного интеллекта значительно изменило распознавание и ранжирование документов в Интернете поисковыми машинами.

В 2015 году Google запустил свой основной алгоритм Rank Brain, работающий на основе AI  — искусственного интеллекта. В работе сайтов поисковая система начала учитывать широкий ряд параметров, значительно влияющих на ранжирование сайта и объем трафика, который получают его страницы из органического поиска Google. Rank Brain является самообучающейся системой и третьим наиболее важным фактором ранжирования.

На что в первую очередь обращает внимание поисковая машина google в вашем сайте?

  1. Системы Гугл сканируют и анализируют Ваш UI UX дизайн сайта, Rank Brain с легкостью распознает позитивные или негативные UI UX сигналы от пользователей. Оценивает качество страниц сайта и удовлетворенность пользователей Вашим сайтом.
  2. Совсем недавно Гугл обкатал и запустил еще один алгоритм ранжирования – Mobile First Index, который анализирует и распознает сайты без адаптивной верстки или без мобильной версии страниц. Такие ресурсы в мобильной и десктопной выдаче теряют позиции и начинают получать меньше трафика. Качество мобильного поиска для Google важно, в США сейчас более 60% всего онлайн трафика приходится на мобильные устройства. В России – эта цифра уже составляет показатель от 45 до 50%. Некачественным сайтам с недоработанной или отсутствующей мобильной версией или адаптивной версткой не место в ТОП-10. Учитывайте данный фактор при продвижении Вашего сайта в Google.
  3. При продвижении сайта в Google важно соблюсти оптимальную длину контента в страницах и также правильно и удобно для пользователя, разбить текстовые и визуальные блоки. В ряде ниш необходим полноценный ответ на запрос пользователей и его можно дать только полностью раскрыв тему. Страницам с минимальным контентом (1-3 тысячи символов) сложно ранжироваться в Гугл и получать много трафика.
  4. Google уделяет внимание CTR сайта. Показатель кликабельности Вашего сайта показывает, что сайт более интересен пользователям, чем другие сайты. При качественном контенте, высоком CTR Гугл поднимет Ваш сайт выше конкурентов, при прочих равных условиях. На CTR напрямую влияет качество заполненных тегов – Title и Description в разделе HEAD сайта. Именно они формируют сниппет Вашего сайта в поисковой выдаче.
  5. Важен также вывод видео ряда на страницы сайта. Именно интересные видео уменьшают показатель отказа на страницах, повышают время, проведенное человеком на сайте. Все это ведет к увеличению показателя dwell-time, который сигнализирует поисковым алгоритмам Гугл, что сайт интересен пользователю, он активно его использует и длительно на нем пребывает.
  6. Важна оптимизация страниц под голосовой поиск. К сожалению, Гугл не раскрывает информации по голосовым запросам, которые вводят люди в поисковую систему через голосовой интерфейс. Но можно предположить, как ищет Вас целевая аудитория голосом и внедрить ключевые фразы в текста сайта.

Google умеет читать javascript,  но использование скрытых элементов не желательно.

На данный момент специалисты качества поиска в Google работают над тем, чтобы их машина смогла распознавать встроенные элементы, написанные на Javascript на страницах сайтов. Поисковые алгоритмы уже могут прочитать текст и распознать контент, находящийся в раскрывающихся табах, списках на страницах сайтов. Но все таки для качественного ранжирования и индексации контента, Гугл рекомендует минимизировать или вообще не использовать на страницах сайта табы, скрытый контент, раскрывающиеся списки.

Ну и конечно, не стоит забывать, что ссылки, текст, техническая оптимизация сайта по прежнему важна, необходима.

Поделиться с друзьями
Алексей

Веб-дизайнер и SEO оптимизатор. Занимаюсь созданием сайтов с 2010 года и их продвижение с 2012 года!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Web-Revenue.ru
Добавить комментарий