Улучшают ли LSI ключи ваш веб-рейтинг и эффективность?

Улучшают ли LSI ключи ваш веб-рейтинг и эффективность? SEO

В прошлых статьях мы разбирались с тем что такое Latent Semantic Indexing (латентное семантическое индексирование) и почему стоит использовать LSI. Если вы прочитали данные стати, то надеюсь вы понимаете, что такое ключевые слова LSI и как они лучше всего используются. Вы также должны понимать, как использование ключевых слов LSI помогает Google и Яндексу предоставлять пользователям точные результаты на основе их поисковых запросов. Хотя легко понять, как это помогает пользователям, остается вопрос: действительно ли ключевые слова LSI так сильно влияют на рейтинг вашего сайта и трафик?

По правде говоря, это должно быть — но как вы узнаете, что это происходит на самом деле? По мнению экспертов по контент-маркетингу в Интернете, ключевые слова LSI действительно помогают улучшить веб-рейтинг веб-сайта, а также увеличить трафик на сайт. Ниже приведены некоторые вещи, которые эксперты говорят о преимуществах ключевых слов LSI.

Нил Патель: «Ключевые LSI слова, также известные как скрытые ключевые слова семантической индексации, необходимы для SEO»

Нил Патель (Neil Patel) выпустил множество углубленных статей об использовании ключевых слов, подчеркивая важность ключевых слов с длинными хвостами и ключевых слов LSI. Он подчеркивает тот факт, что вы, вероятно, не будете высоко ранжироваться по определенным ключевым словам, если вы не из гигантской корпорации.

Например, если ваша компания продает бывшие в употреблении компьютеры в Дейтона-Бич, то ваш веб-сайт, вероятно, не будет занимать первое место по термину «компьютеры», и вы, вероятно, не будете конкурировать с подобными Dell, Best Покупайте, Amazon и другие предприятия, которые уже имеют свое место на первой странице по поисковому запросу «компьютеры».

Вот почему ключевые слова LSI так важны — они помогают конкретизировать контекст вашей страницы без добавления ключевых слов — чрезмерного использования определенного ключевого слова. Patel предлагает хороший способ поиска семантических ключевых слов для использования в вашем контенте — речь идет не только о создании большего контекста для вашей веб-страницы, но и о том, как лучше узнать вашу целевую аудиторию. И чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем эффективнее вы будете ориентироваться на них.

Оценить статью
web-revenue.ru
Добавить комментарий